Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Африканские спортсмены никому не уступят ПАЛЬМУ первенства?

Пользователь удален Профи (940), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Керулен Мудрец (13936) 14 лет назад
Ну, если учитывать, что кенийский спортсмен, запутавшись в финишной ленточке, выиграл соревнования по художественной гимнастике... Пусть уж на своей ПАЛЬМЕ сидят, а мы будем золото брать. :)))
Остальные ответы
ПиRатк@_АнТи_Гламур+))) Знаток (394) 14 лет назад
Да пусть возьмут. а мы на олимпиаде выграем....
AlexGru Просветленный (25730) 14 лет назад
Кроме легкой атлетики (виды на выносливость) их нигде больше и не видно. Вы видели где-нибудь хорошо плавающего африканца. Или лыжника-негра. Кенийцы живут в среднегорье. В генах, видимо, у них заложена способность к быстрому бегу. Если не убежишь, то тебя убьют. Вот поэтому они и бегают быстро. Плюс хорошие европейские тренеры. Вот скоро китайцы никому не будут уступать пальму первенства. Первый звоночек будет на Олимпиаде 2008 г. в Пекине. Из нескольких миллиардов легче выбрать и натренировать несколько тысяч спортсменов высокой квалификации.