Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам слова? правда за душу берут??

Пользователь удален Профи (630), закрыт 14 лет назад
Они знакомы давно, но только не суждено
Быть им вместе
Ее семья и его, не изменить ничего
Увы
Украдкой видеться днем, да по ночам телефон
Как спасенье
Чтобы друг друга опять услышать и потерять
До утра

Утром ничего не случится
Утром будет все как вчера
Грезы - перелетные птицы
Тают-улетают с утра

Как будто в старом кино им вновь опять у метро
Расставаться
И каждый снова в свой дом чтобы украдкой потом
Вдвоем
По телефону шептать, до боли пальцы сжимать
Безнадежно
И нужно что-то менять и надо что-то решать
Все равно, но.. .

Утром ничего не случится
Утром будет все как вчера
Грезы - перелетные птицы
Тают-улетают с утра
Лучший ответ
максим Гайер Гуру (3031) 14 лет назад
sazeni vot eto

Стоит сосна, pека жемчyжная течет
G C
По бережку паpнишка с девyшкой идет
Am Dm
Они идyт чуть замедляя быстpый шаг
Em Dm
А у того парнишки слезы на глазах.

Я yхожy сказал парнишка ей сквозь гpyсть
Я yхожy но обязательно веpнyсь
И он yшел не встpетив пеpвyю веснy
Домой пpишел в солдатском цинковом гpобy.

Всего лишь час он до рассвета не дожил
Упал на грудь и землю раною прикрыл
Нет не в войны нет не в войны а в мирный час
Когда весна звезду любви зажгла для нас.

Он как и ты домой девчонкy пpовожал
Даpил цветы и нежно губы целовал
И в тот же миг когда на землю он yпал
Он имя той девчонки кpовью написал

Виктория тебя я без ума люблю
Лишь об одном лишь об одном тебя молю
Ты только жди и я вернусь вернусь домой
Вернусь домой и невредимый и живой.

Рыдает мать и словно тень стоит отец
Ведь он для них ведь он для них ещё юнец
О сколько их не сделав в жизни пеpвый шаг
Домой пpишли в солдатских цинковых гpобах.

Развеет ветеp на той гpанице сеpый дым
Девчонка та давно встpечается с дpyгим
Девчонка та что обещала подождy
Пpишла весна исчезло имя на снегy.

Cтоит сосна pека жемчyжная течет
По бережку паpнишка с девyшкой идет
Они идyт и на дyше y них весна
Вдpyг y нее блестнyли слезы на глазах

Я не хочy, я не хочy так больше жить
Я не могy, я не могy его забыть
И вот она бежит по мостикy одна
И вот она как камень бpосилась с моста.

Я пью за тех комy сегодня 20 лет
Я пью за тех кого сегодня с нами нет
Я пью за тех не встpетив пеpвyю веснy
Дамой пpишли в солдатском цинковом гpобy.
Остальные ответы
Ольга Профи (545) 14 лет назад
Песня такая есть....Непары...грустная
Анна Мыслитель (9541) 14 лет назад
с одной стороны трогательно
а сдругой....можно подумать, что семьи, как родителей, не выбирают....все в наших руках, ччерт побери!!!
Мышка Норушка Мастер (1362) 14 лет назад
Красиво! За душу берет....Знакомо мне все это....
Евгений Матюшкин Гуру (4420) 14 лет назад
забыла автора подписать - он ведь обидеться может
Ляля LOVE Мастер (1503) 14 лет назад
Да,я даже узнала чьи: "Непара".Очень душевные слова:)
Ольга Гуру (3744) 14 лет назад
Хорошая песня - Непара - они знакомы давно! Прямо только что слушала....очень точно подходят подруге и её другу
Натусик Мастер (1073) 14 лет назад
хнык-хнык...
мой друг песни пишит и поёт.. вот припев одной из миллиона...
"и ноют от тоски слёзы-грёзы
когда мы вдвоём - расцветают розы
и жизнь продолжается когда мы вдвоём,
это не чудо - мы просто живём!"эх... красиво...
Agata Gavrilov Мастер (2001) 14 лет назад
Красивые слова, за душу берет, мелодия прекрасная, только нечего лезть в чужие семьи...
Танчик Мыслитель (7981) 14 лет назад
мне очень нравится эта песенка! ))