Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать с дороги "камень преткновения"?!:))

Lady Strange Просветленный (44796), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Анисимков Просветленный (25208) 14 лет назад
Рецепт простой и безотказный... мы рядом с камнем роем яму забвенья и всепрощенья, и камень рухнет вниз под собственным весом... и первый дождь весны сокроет его след...
Остальные ответы
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
только искренностью....
если есть проблема ,то о ней нужно говорить чтобы ее решить
Stefani Оракул (98571) 14 лет назад
ne jdati,chto kto-to uberet ego dlea tebea,deiistvovati,naiiti vyhod,on esti