Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как написать заявление после выхода из декретного отпуска на работу через 1.5 года

Динара Бралина Ученик (174), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Елена Коваленко Мудрец (19575) 11 лет назад
Правильнее написать: Прошу допустить меня к работе в связи с досрочным выходом из отпуска по уходу за ребенком с 20 августа 2009 г. "
Остальные ответы
антошка картошка Профи (887) 11 лет назад
напиши так:

Вот цук я от тебя залетела козлина я требую с вас ...(его имя ) алиментов... (сумма).. тчк

удачки
Олеся PrinceSSa Мастер (1795) 11 лет назад
Ой, да я сегодня только ездила... так ОК начали гнать на меня, типа че дома то не сидится? Ведь ребенок маленький. . А я им говорю, вы что? ! Как можно на одну ЗП сидеть? ? А они мне- А если ты будешь часто на больничный ходить, то ты первый кандидат на сокращение.. .
Я в слезах к начальнику отдела своего... Она меня успокоила, сказала, что у всех дети были, все на больничный ходили, ничего страшного, а что на счет сокращения, то не имеют права увольнять тех у кого есть дети до 3х лет, беременных и декретников.. вот.. И еще она сказала: Приходи и говори: Я хочу выйти на работу, дайте образец как писать заявление И ВСЕ ТУТ

Вот завтра поеду...
Галина Трофимова Гуру (4821) 11 лет назад
заявление на имя директора: прошу разрешить мне выйти на работу из отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет. А вообще заявление пишется в свободной форме. Согласно ТК РФ на основании заявления издается приказ о выходе работника из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. А у нас на работе в декрете сидят мужики.
Царевна Лягуха Мудрец (13764) 11 лет назад
Странно.. . Я первый раз слышу, что надо заявление писать. Какое заявление, если отпуск по уходу за ребенком предоставляется на основании приказа директора: "Приказываю предоставить отпуск с такого-то по такое-то число... " И все. Отпуск кончился - выходи на работу. Ведь вы же не пишете заявление, когда обычный, трудовой отпуск заканчивается? Нет! А какое заяление здесь нужно? Я со своих сотрудниц ни чего не требую.
Забава Мастер (2210) 11 лет назад
Отпуск по уходу за ребенком в любое время может быть прерван по желанию работника. Для этого пишите заявление на имя работодателя: прошу считать меня приступившей к исполнению должностных обязанностей с "..."....2009 г. Дата, подпись
valentina Belousova Ученик (152) 4 года назад
Если я работаю вахтовым методом могу прервать отпуск по уходу за ребенком если ему год и два месяца?