
Дорогие Женщины! Поцелуй в какую область Вашего тела заводит Вас с полуоборота???

Sерый Gans Просветленный (23096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (796) 14 лет назад
Я однажды от обычного страстного поцелуя (в губы) оргазм испытала...
Остальные ответы
Катеринка Ученик (236) 14 лет назад
Мочка уха или такой сильный крепкий поцелуй, когда балдеешь от отго что тебе "некуда деться" ))
Сашенька Ученик (216) 14 лет назад
в шею, переходящую в плечо!
Источник: Сашуня
Аннет Мастер (1978) 14 лет назад
в шею.. но при условии, что мч будет стоять сзади.. и ещё можно прикусить немного..)
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
грудь, сзади в предплечье.
Кристина Знаток (423) 14 лет назад
согласна с шеей,но если долго парня не видеть,то и в губы так заводит)еще в облость пупка очень приятно)