Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста...

= electra = Знаток (318), закрыт 14 лет назад
Может ли являтся признаком беременност повышенный аппетит и рвотная реакция?
Дополнен 14 лет назад
тест делала но отрицательный
Лучший ответ
я Гуру (2689) 14 лет назад
Диспептические расстройства(тошнота и рвота) появляются чаще утром после съеденной пищи в первые 2-3 месяца беременности практически ежедневно ! Для уточнения необходимо сделать тест на беременность(2 шт разных фирм изготовителей) и обратиться к гинекологу ! УДАЧИ!
Источник: врач
Остальные ответы
Анюта Мастер (1521) 14 лет назад
Может, но для уверенности хотябы тест сделай.
Scorpio Гуру (3875) 14 лет назад
А тестиком не пробовала определить ?
Харбин Гуру (3127) 14 лет назад
Сходи к гинекологу, он все в подробностях расскажет...
укен Мыслитель (6723) 14 лет назад
Это не беременность-это садизм.
VIR KOT Гуру (4269) 14 лет назад
Скорее это признак похмелья)
Walter Schellenberg Мастер (2320) 14 лет назад
Ага, может, особо если на огурцы соленые тянет, а так на отравление похоже, мож огурцами трованулись...
Мария-Генриэтта Мастер (1424) 14 лет назад
Может. Но не 100%. Проще всего купить тест. Он стоит 50 рублей. Не верю, что их нет..))
Дина Фомичева Мастер (2438) 14 лет назад
канечно могет быть при беременность таксикоз и повышенный опетит но ето в большинстве случаев! а каждый организм своеобразен! так что лучше купи тест на беременность!
Настенька Мыслитель (7653) 14 лет назад
да. рвота, тошнота, повышенный аппетит и т. д. являются признаками беременности. но не во всех случаях. если у тебя что то было и ты сомневаешься, то сделай тест, или сдай анализ на ХГЧ. но для начала - к врачу. тесты не всегда дают правельный результат
nataly Гуру (4019) 14 лет назад
если ты беременна-то это признак токсикоза,если нет то хватит жрать и рвать,ведь есль не прекратишь есть пищу как лекарство,то будешь вкушать лекарство как пищу...а вообще:даже месячные не показатель-кровотечения продолжаются иногда и до 4х месяцев...сделай анализ крови ;) и узнаешь..а гадание на кофейной гуще..тебе что,15 лет?