Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навязчивые мысли: 8 способов не думать о сексе

Ксения Мыслитель (8704), закрыт 14 лет назад
ваши предложения это какие могут быть, что бы не думать о нём тогда когда нельзя
Лучший ответ
Ольга Мастер (2289) 14 лет назад
1.сесть на диету
2.принимать таблетки
3.заняться экстримом
4.молиться
5.отвлечься
6.беременность
7.мужа нету
8.после операции
Остальные ответы
Mik Sneger Профи (605) 14 лет назад
Восемь не подскажу, а один способ есть. Завести себе хорошую зубную боль как раз на эти 2-3 дня. Ни о каком сексе думать не будешь! Хотя это тоже какой садо-мазо?
Марья -- Мудрец (12265) 14 лет назад
1) Отвлечься...
2) Погулять с подругой
3) Погулять с другом
4) Погулять с собакой=))
5) Почитать книжку(не эротического содержания)
6) Пойти покушать вкусненького
7) Прокатиться на автомобиле с ветерком
8) В конце-концов заняться сексом=)=)=)
Удачи Вам, Ксюшенька..