Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы угадываете мысль?!:))

Lady Strange Просветленный (44796), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Monk Гуру (3621) 14 лет назад
Она приходит сама. Естественным образом.
Остальные ответы
Stefani Оракул (98571) 14 лет назад
slushaya lyubimuyu muzyku,dojdea..
logistic_man Гуру (3427) 14 лет назад
По мимике и жестам
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Мы не угадываем. Она сама лезит...
Ksu Мастер (1240) 14 лет назад
чтение мыслей - это всего лишь внимательное отношение к человеку.
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127578) 14 лет назад
Пытаюсь поставить себя на место спрашивающего...