Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать программу для вышивания крестиком

Андрей Лубенец Гуру (4491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коллега Мастер (1143) 14 лет назад
Не совсем понятно, что именно тебе надо. У меня есть прога, которая переводит любой рисунок в схему для вышивания с задаными параметрами (размер, число клеток, кол-во цветов) . Могу выслать на мейл, если хочешь ))
Остальные ответы
zizi zizi Гуру (3608) 14 лет назад
Бесплатные схемы вышивки крестом
Источник: http://kre-stik.ru/
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
имеется ввиду драйвер для рук с иголкой ? у девушек он должен быть установлен изначально !
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193511) 14 лет назад
Вопрос, конечно, интересный!!!
Только не пойму, то-ли принтер вышивать научился (на 9 или 24 иголки?), то-ли мониторы новые появились!
Программу придумать можно, а какое перефирийное устройство вышивать будет?
Или жене чип вставить?