Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого? Где и Когда?

Пользователь удален Мудрец (13029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чайка Мутная Мыслитель (7876) 14 лет назад
Безумно радует, что не прибавляешь "Как? "
Респект !!
Остальные ответы
Iloni Профи (700) 14 лет назад
бабу в парке вечером!
Kotenok Мастер (1710) 14 лет назад
Я , зесь и сейчас!!!!;-)))))))
Даша Нестерова Профи (726) 14 лет назад
КТО-а кому приспичет! ГДЕ И КОГДА - Завтра утром на рассвете, ровно в 8 в туалете!)
Роман Гулько Мастер (1488) 14 лет назад
Тебя головой в детстве Ж))))))))
nice-COWARD Гуру (4812) 14 лет назад
Близко не видешь? Ах не чего не видешь? Ну так и ещё и амнезия, кайки тебе.
Юльча Профи (789) 14 лет назад
Тебя в подьезде "вчера"
MARLA SINGER Мыслитель (5695) 14 лет назад
Хммм....Лешку где-нибудь, куда-нибудь))))) (я девочка)
юРНиК Мудрец (11375) 14 лет назад
того который не в том месте и не в то время....