
Меня сегодна на свидание ждут 3 молодых человека, встетиться хочеться со всеми! Что мне делать???

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19987) 14 лет назад
Ну, Танюх, разве так делают, надо было хоть на разные дни договариваца, а так придеца нервничать, время урезать!!!
Источник: Приветик, Тёзка!!!!
Остальные ответы
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Крутизна - хотя бы с двумя в разное время....
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
а приглашай их вместе,классная туса....
Вугар Байрамов Профи (889) 14 лет назад
Устрой для себя груповуху
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146978) 14 лет назад
Попроси их бросить жребий (кто первым тебя, мнээ, имеет, кто вторым, кто - третьим). Али устрой групповуху, если им в кайф!
sholoh6 Высший разум (1038077) 14 лет назад
Кинь жребий ударь в пах кто не скажет самую пополярную букву в России ЁЁЁЁЁ тот тебе не нужен.
VIVA Мастер (1476) 14 лет назад
Я думаю не стоит.Лучше проведи с одним но по полной!
Mihails Jemeljanovs Мудрец (11180) 14 лет назад
встреться с подружкой
устройте лесби-шоу )))
TehhyShekk777 Мастер (2137) 14 лет назад
Собирай всех вместе, впечатлений хватит надолго, заодно много нового о себе узнаешь.