Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть если не пить?

Михалыч Мудрец (12923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
Можно и не пить)) )
Только сегодняшняя действительность тяжело переносится в трезвом виде)) )
Так что попивай, но в меру)) )
Не кидайся в крайности, заливаться под завязку тоже не надо))
Остальные ответы
Dana OK Гуру (4805) 14 лет назад
Пить или не пить....
Может, начать жить?))
Илья Ученик (176) 14 лет назад
не парся,все равно не узнаешь
Андрей Белоконев Просветленный (26702) 14 лет назад
умереть. человек без жидкости не может
Пользователь удален Мыслитель (5743) 14 лет назад
Организм сказал бы спасибо, если бы мог говорить