Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему люди не сразу задумываются о последствиях совершенного ими постурка?

Lana Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ася Мыслитель (6423) 14 лет назад
иногда не успеваешь задумываться...
делаешь по инстинкту.. интуиции...
Остальные ответы
Анна Сергеевна Профи (772) 14 лет назад
Потому, что осознание поступка приходит не сразу.
APRIORI Мыслитель (6386) 14 лет назад
потомучто начинаем ценить когда теряем... и вот как раз потом и задумываемся
Пользователь удален Профи (761) 14 лет назад
потому что люди на то и люди,что бы сначала сделать,накосячить,а потом уже подумать :"а что это я???"
Net Boy Профи (537) 14 лет назад
времени всегда не хватает
Джордан Гуру (3064) 14 лет назад
потому что когда совершаешь думать некогда!
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
Ну правильно,пока до них дойдёт!!!!
Раффаэлка Мастер (1450) 14 лет назад
Потому что некоторые вначале делают, а потом думают! У меня всегда именно так и получается! Надо научиться выкручиваться из сложившихся ситуаций, если сразу не думаешь о последствиях...
Ирина С. Знаток (328) 14 лет назад
Потому что людям свойственна безответственность.
А еще хочется спрятаться, как в детстве, и переждать.
Светлана Я Оракул (64399) 14 лет назад
Потому что последствия наступают потом
Доната Профи (540) 14 лет назад
потому что действуют импульсивно, идут на поводу у эмоций
Ирина Профи (705) 14 лет назад
Если сначала делать, а потом думать - жить скучно будет!
Хотя иногда надо себя контролировать и иногда видеть некоторые вещи наперед.