Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! да вы чё?!! Виктора ЦОЯ не узнали что ли?? ? ДЕТИ ПРОХОДНЫХ ДВОРОВ!!!

Пользователь удален Гуру (3462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ло Мастер (2294) 14 лет назад
если хочешь петь то пой, а виктор цой всегда живой!!!!
Остальные ответы
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
нет, я из Цоя только звезду по имени солнце помню
Easy Target Профи (773) 14 лет назад
да узнали мы, к несчастью, узнали!!! успокойся, мы не дети проходных дворов!
Наталия Кузнецова Мыслитель (9137) 14 лет назад
Я лично узнала, поэтому ничего в прошлый раз и не написала. Решила, что ты за свои пытаешься выдать. Извини.
j Знаток (360) 14 лет назад
Цой - это святое!..