
Девушки... а если у парня на вас не встанет... что вы сделаете?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 14 лет назад
пожалею))))на меня-и не встанет-это клинический случай))))
Остальные ответы
Дашенька Мыслитель (8461) 14 лет назад
Смотря что за парень и кем он мне приходится
Mатрена Мудрец (15377) 14 лет назад
У него еще есть язык, руки и нос
Аминка-витаминка Мастер (1568) 14 лет назад
буду поднимать :)) ну а вообще зависит от того, что за парень
Луч Света в Тёмном Царстве Гуру (2925) 14 лет назад
Сначала попытаюсь каким-нибудь образом возбудить, ну а если уж совсем бесполезняк, то ничего не буду делать.Без настроения и желания ничего не получится. Просто займемся чем-нибудь другим.А что, у тебя такое бывало?
Ангел Профи (855) 14 лет назад
не чего пойду в душ и закончу начатое сама
Бабочка Гуру (2994) 14 лет назад
буду долго смеяться )))))))))