
Ревнуете ли вы своего партнера и почему?

Ольга Мастер (2135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
jorj13 Профи (708) 14 лет назад
Конечно. Даже к себе, потому что сам такая БЛЯДЬ )))))
Остальные ответы
Устюгова Оксана Профи (613) 14 лет назад
Ревную и очень сильно,почнму незнаю.хотя живем уже очень долго.может потому что я вообще не доверяю людям и ему тоже
Яна Герасимова Мастер (1860) 14 лет назад
да, я жутко....я просто его люблю, а он все время мне поводы дает, правда не значительные, но просто мне не приятно и я жутко ревную его. Точнее он повод не дает, он просто не совсем удачно прикалывается
Ирина Мастер (1003) 14 лет назад
Ревную, потому что боюсь потерять и не хочется боли от этого
Monster Профи (618) 14 лет назад
Ревность - неуверенность в себе
Если ты для партнера самый лучший зачем ему еще кто-то?
Будь лучшим!
XXX-MAN Гуру (4974) 14 лет назад
Из-за чувства собственности.
Я люблю женщину, которая замужем и есть сын.
Знаю, что это я появился позже в её жизни - чем он.
Но делить её я не могу.
Когда она рядом, то все взгляды в её сторону мне фиолетово.
А когда её нет - появляется страх потерять