
Блондинки курят за рулем?

Пользователь удален Знаток (299), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DIAVOL Мастер (1408) 14 лет назад
ага!и шмаль покупают!!!чтоб не боять на дороге гаи!!увидит она его засмееться и поеедет дальше!!!!))))))))))))
Остальные ответы
Ленуся Мыслитель (8522) 14 лет назад
и не только...а так же ногти красят,волосы сушат и тд...
Sergey Sergeev Знаток (337) 14 лет назад
а не задумалсо что они делают под рулём?
Пользователь удален Профи (940) 14 лет назад
Ну ты что падруга! Как они могу курить "за рулём" или "у руля" Они С РУЛЯ курят!
TehhyShekk777 Мастер (2137) 14 лет назад
Слишком сложно совмещать 2 занятия... Приходится останавливаться. А так бы курили, конечно.
Anatoli Bodnja Знаток (345) 14 лет назад
ага особенно сигареты с красным фильтром