Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочешь,я стану дождиком?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209390), закрыт 14 лет назад
Лягу в пыль придорожную,
Простучу ,как горошины по планете,
В ясный день я прохладою
Твои губы обрадую
И другого не надо мне
В жизни счастья...
Дополнен 14 лет назад
не мои
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Картинка красивая получается...Белый стих...
Источник: Я хочу...и чем быстрее, тем лучше..
Остальные ответы
Котярыч Мыслитель (8878) 14 лет назад
Очень хороший стих.Добрый.
Инна Ефетерова (Князькова) Знаток (252) 14 лет назад
Немного не в размере... А так - отличненько!
варфаламей Гуру (4281) 14 лет назад
но все равно не плохо.:-)
Источник: :-)