
А нормаль что она кончила только от предварительных ласк?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
greg Мудрец (13142) 14 лет назад
(Лапу тяну)))))калясь ну ты прям ГиГаНт))))
Остальные ответы
Денис Солдатов Мастер (1832) 14 лет назад
Ты её только по спине погладил а она сразу кончила, во даешь? Её наверно Эрогенная Зона зовут?
YaNka Мастер (1444) 14 лет назад
kone4no, eto zna4it 4to ty genij, ved shenwina ne kak mush4ina, moshet kon4it mnogo raz, a esli kon4aet tolko ot prikosnovenij togda pozdravlaju
hot brunette Ученик (147) 14 лет назад
поздравляю! ты - профессионал
Фёдор Сумкин Гуру (2738) 14 лет назад
Давненько видать у неё мужика не было.. :))