Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки Барышни Дамы - спасибо за абалденны ответы! Чтож тогда некоторые из ВАС говорят:

Cooper Мудрец (11344), закрыт 14 лет назад
ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ?
Как Вас понять?
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Я такое не говорю.... Если все козлы.. тогда мы кто???? мы же их любим!!!!
Остальные ответы
Katya Мыслитель (5440) 14 лет назад
а что это не так? ! кто тогда мужики?!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 14 лет назад
так говорят обиженные, оскорбленные, невлюбленные девушки
нет Гуру (4919) 14 лет назад
Все предыдущие козлы! Настоящий в розыске
Miss Independent Мыслитель (5848) 14 лет назад
prosto komu to s vami o4en ne veset!!!!mne vot poveslo poetomu i govoriu vsem 6to muj4ini silnie mujestvennie umnie i samie liubimie!!!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
Дуры говорят... просто не могут представить а что если бы вас вообще не было.. сами себя бы сгрызли - нашли за что..)))
Vredinka Мастер (1090) 14 лет назад
Я так говорю, когда очень злая на весь муж. пол! Но в душе то я знаю, что не все такие!