
Почему, если ты- блондинка с модельной внешностью, приходится доказывать, что у тебя действительно есть интеллект?

TehhyShekk777 Мастер (2137), закрыт 14 лет назад
Проверено на живых людях.
Лучший ответ
Zeal Мастер (2018) 14 лет назад
А не надо доказывать, им нужно пользоваться!!!
Остальные ответы
Di-i Мастер (1603) 14 лет назад
При общении все станет на свои места... Эйнштейн не был ни моделью ни блондином, но его запомнили... Забей, не гони, игнорируй компрометирующие вопросы и больше читай
Александр Кривчиков Гуру (4198) 14 лет назад
Блондинка, она и в Африке блондинка. Неси свой крест.
MasManJA Мыслитель (5966) 14 лет назад
Это еще что! А если ты - брюнетка с "модальной" внешностью, то у тебя даже про интеллект никто не поинтересуется...
Mitchell Просветленный (38008) 14 лет назад
а все стереотипы виноваты