Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В руках 2-х всемирно известных скульптур, посвященных подвигу нашего народа в ВОВ, вложены мечи. Назовите эти скульптуры

Doberman Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fury Гуру (3247) 14 лет назад
Солдат с девочкой на руках в ГДР и Родина-мать в Волгограде
кстати да, и в Киеве, тоже
Остальные ответы
Exolon Профи (566) 14 лет назад
Первая - "Родина Мать" в Киеве. Точное название второй не помню..
.
Skitzofrenia Мудрец (15988) 14 лет назад
"Родина - Мать зовёт" и какой-то здоровенный детина, не помню как называется. Вроде бы памятник "Воину - Освободителю"
ЛИС Искусственный Интеллект (188019) 14 лет назад
Мать-Родина в Волгограде и Солдат в Трептоф-парке
ANDVAS Профи (620) 14 лет назад
Родина-мать и Воин освободитель.