Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените пожалуйста фото.

Ольга Мастер (2135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зенур Юсипов Профи (534) 14 лет назад
Просто ВЫРВАННЫЙ кадр и все! а значит нет смысла и т.п.
Остальные ответы
Mishanya offline Профи (685) 14 лет назад
Ну так, средне надо признаться
Александр Гаар Знаток (300) 14 лет назад
о осени напоминает.. . особенно каогда наступили реальные морозы...
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 14 лет назад
Красиво очень, но уже не ново...
Li$k@ Профи (859) 14 лет назад
вау)))))))))) ваще... как это ты так.... у мя б не получилось)
Анастасия Знаток (342) 14 лет назад
Мне нравиться сочетание красного и голубого, но в общем не очень...
Exolon Профи (566) 14 лет назад
Слишком мало красок. Фон очень бедно выглядит. Неплохо было бы подождать облака.
Оцениваю в 3. Но сам факт поиска - это хорошо.
Kroxa Гуру (3234) 14 лет назад
листиков не хватает.. тогда бы лето напомнило..
Макс Мыслитель (6614) 14 лет назад
ТОлько песней - рябина красная....
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Вообще фото хорошая! Но надо было найти грозди попышнее да побогаче ягодками!
Лена Ученик (222) 14 лет назад
Неплохо. Красные рябины на нежно голубом фоне. Эстетично!
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
если честно- малопрофессионально. плохая резкость, не под тем углом.. . вообще неплохая задумка, только проработать надо все еще раз.
aLEXanderr1 Мудрец (11037) 14 лет назад
Люблю рябину, особенно на коньяке:



Источник: Internet
Ватрушка Мыслитель (7610) 14 лет назад
красная рябина под моим окном.. . напутала
Екатерина Карнаухова Знаток (453) 14 лет назад
А мне очень нравится, люблю рябину, особенно сочетание рябины и снега.