Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ох уж мне этот холод

Rowdy Гуру (2725), закрыт 14 лет назад
обжигающей ненависти внутри, иногда приходу после работы домой а по инерции, вроде бы всё ок, но по инерции дохожу до точки кипения, что делать, я безумно зол, хотя, ненавижу срываться.
Дополнен 14 лет назад
в том то и дело, что зол я, просто зол, ни на кого или пока не вижу или не понимаю на кого.
Лучший ответ
roza kariyeva Мастер (2187) 14 лет назад
учись себя сдерживать, в дальнейшем очень поможет и не воспринимай все близко к сердцу.
Остальные ответы
BarbOra Мастер (1727) 14 лет назад
Успокоися...Всё будет..