Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто победит на кубке 1-ого канала?

Роман Мастер (1864), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22087) 14 лет назад
В любом случае Российский футбол !!!
Остальные ответы
Валентин Благовещенский Профи (553) 14 лет назад
Спартак,
борьба будет крайне упорной... Но Спартак 2:1 ЦСКА
M'C Freestyle.... Знаток (315) 14 лет назад
Пофиг. Наверно, ЦСКА
Источник: болельщица Шахтёра и Динамо
Сергей Просветленный (30107) 14 лет назад
оле ола вперед СПАРТАК МОСКВА
Blur Просветленный (24555) 14 лет назад
блин задолбали с этим вопросом конечно СПАРТАК МОСКВА....
Источник: ОуКБ!!!
сергей никитин Ученик (206) 14 лет назад
Это будет ЦСКА. Но это последняя их радость в этом году! Чемпионом он не будет.
Дима Профи (624) 14 лет назад
Конечно же СПАРТАК!!! !
Источник: ОуКБ