Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка в ГЛАМУРЕ 8))

Александра Кудюрова Гуру (4121), закрыт 14 лет назад
Гламур или еще что?

http://bestpics.ru/full/bike-6.jpg

смотрите ссылку
Лучший ответ
bac Просветленный (37439) 14 лет назад
прикольно... зря толко с юбке... намотает-и пипец
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1338) 14 лет назад
Здорово, только маленькая ещё девушка и с мишкой ездит!
константин михеев Гуру (3099) 14 лет назад
прикольно.ей бы еще коляску справа
czhex Мастер (2140) 14 лет назад
супер.... вот таким нужно руки жать!!!! уважуха
Павел Чередниченко Мастер (1969) 14 лет назад
Прикольно!!!! Самое главное со вкусом!!!!
Глеб Коленько Мастер (1456) 14 лет назад
Надо розовые кожанные брюки тогда супер будет!