
Кто верит в чудеса?

Николай Андреев Ученик (192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
стадопингвинов Знаток (255) 14 лет назад
я тоже верю в чудеса. толкьо все эти чудеса живут в нашем собственном воображение. если чгео то слиьно хоеть то оно и начинаетказаться таким. ты начинашеь вести себя иначе и тем самым приблежаешься к этому самому "чудо" а потом оно уже и не чудом вовсе кажетс.я...
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1087) 14 лет назад
А как же в них не верить!!!!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..все верят) только одни осознанно-как в сказку.. а другие-неосознанно, как в стихийное ...но приятное.... бедствие)
hactok Знаток (344) 14 лет назад
Я верю! Периодически они случаются...
BENDER-BEY Мастер (1594) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
я верю в деда Мароза, он живет в каждом из нас когда о помощи просят
а еще я верю в вадяного, т.к. я его видел
правда после 2 литров, ну это не считается