Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь — это взаимное изменение влюбленных, изменение обоих навстречу друг другу?

K/ Z/ Профи (832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
graf_R Гуру (2973) 14 лет назад
любовь - это бесконечный поиск компромисса.... это огромный труд.... это работа над собой.... и, безусловно, в результате всего этого - изменения, друг для друга....
Остальные ответы
eva Оракул (62122) 14 лет назад
))))))))))))))))))))))))) молождцаааааааааааа
Anastasia Профи (891) 14 лет назад
Да, но я считаю что это не правильно!
Еленка Мастер (1882) 14 лет назад
хорошо сказано.. . я б так не придумала...
Челябинск Мастер (1597) 14 лет назад
Влюбленные должны смотреть не на друг друга, а в одном направлении...
Источник: Не я, а какой то умник