
чем отличается блондинка от брюнетки?

Пользователь удален Профи (514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3193) 14 лет назад
Да впринципе ничем, блондинка думает-волосы темнеют=)))
Остальные ответы
Ice girl Знаток (330) 14 лет назад
тем, что брюнетки умней....
Голубоглазка Гуру (3999) 14 лет назад
В светлой голове - светлые мысли, в темной - ясно какие!!!!
Источник: блондинка!!!
Пользователь удален Мастер (1762) 14 лет назад
интелектуальным квацентом ) и цветом волос на голове
Осипенко Марина Мастер (2107) 14 лет назад
Блондинки не леняться корни подкрашивать каждую неделю
Kompot Знаток (422) 14 лет назад
Блондинка - это та же брюнетка, только некрашенная...
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
количеством поклонников)))
Anna Гуру (4293) 14 лет назад
количеством анекдотов.