Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет?

ВикДД Мыслитель (9987), закрыт 14 лет назад
Что будет если вот это
случайно проедет по этому
=))
Дополнен 14 лет назад
Да, так на заметку, у УРАЛа спец. подготовка...
Лучший ответ
Август Краваль Гуру (3586) 14 лет назад
Поскорее бы это случилось!!!!
Остальные ответы
Ирина Ломакина Профи (986) 14 лет назад
Ну это не так страшно, на м-5 и не такое бывает.
Дмитрий Васильев Гуру (3181) 14 лет назад
У первого лопнит передний мост, так как бракованное литьё, как всегда, а у второго крыша с дном повстречается.
Антон Анатольевич Ученик (180) 14 лет назад
Много матерных слов от хозяина белого ведра с гайками!
Сергей Савин Мастер (1444) 14 лет назад
Надо попробовать и посмотреть.