
детишки, мать вашу

Пользователь удален Профи (709), закрыт 14 лет назад
Быстренько умылись, мультик на ночь, писюны в ручонку и спатки. Без капризов.
Лучший ответ
LENUSYA SHNAGINA Знаток (447) 14 лет назад
еслибы я в тебя небыла влюблена я бы тебя послал. приедь ко мне и увидиш какая я "малышка"
Остальные ответы
ТИГРА Просветленный (26599) 14 лет назад
Правильно , под зад коленом им.
вова крючкин Мастер (1699) 14 лет назад
чёто непонятно!!! они и так спят уже!!
Пользователь удален Мастер (1644) 14 лет назад
Валентина Пронина выньте сигарету изо рта. что у взросолых за привычка тянуть всю гадость в рот
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120631) 14 лет назад
Нефига не спят... все какашками... и обмерами... задолбали....
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
свою маму.... а я никуда непойду буду смотреть какие у нас родители