Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему после установки м-агента через неделю интернет перестает работать?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
даже после удаления писем из списка!
Лучший ответ
Питерский Гуру (4030) 14 лет назад
Обратитесь к провайдеру.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1650) 14 лет назад
Палюбому глюк т к не у меня не у моих знакомых такой . .нету.. кстать посмотри м агент много оперативки кушает.. попробуй дефрагментировать разделы...
Natali Sewastyanowa Мастер (1308) 14 лет назад
Вы не туда попали. С уважением
Панама Петрова Мыслитель (5411) 14 лет назад
почему через неделю.. у моего друга через два дня накрылся)
cc cc Мудрец (10645) 14 лет назад
Элементарно... После установки агента не выходя висишь в ответах, трафик исчерпан, интернет висит...