
А гомика можна напугать голой задницей?

Dima Shampansckiy Просветленный (36968), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
можно вообще, они шибко пугливые
Остальные ответы
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 14 лет назад
вообшето ежи\ыки к секс меншинству не относятся....
Sizzzova Мастер (1269) 14 лет назад
если только женской (размера 52 >...)
Евгений Парфенов Мастер (2035) 14 лет назад
Предложите ему голой задницей в бане сесть на раскаленную печку
Mc Shust Гуру (3298) 14 лет назад
пидора задницей не напугать,
ему в ебало лучше дать!
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
а вообще КОГО НИБУДЬ можно???
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
Чо спрашиваешь?... Ты попробуй... потом черкнешь...
Anna Гуру (4293) 14 лет назад
судя по твоей фотке можно напугать кого-угодно.