Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне в глаз светит солнце...

Seletka Гуру (3364), закрыт 15 лет назад
Что делать?
Лучший ответ
smix Мастер (1943) 15 лет назад
Плыви к востоку, селедка! Там сейчас уже закат.
Остальные ответы
Алена Мастер (1216) 15 лет назад
закрой глаза, или задерни шторку!
Bardak Знаток (303) 15 лет назад
У Циклопов ваще жисть хреновая...
Anastacia Гуру (3292) 15 лет назад
Радуйся последним теплым солнечным денькам!!!!
Александр Епишев Знаток (424) 15 лет назад
если солнце светит в глаз значит едем на Кавказ, если солнце светит в жопу, значит едем мы в Европу ;)