Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам нравится в женщинах?

Пользователь удален Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Так все-таки, внешность, ум или умение готовить?:))))
Лучший ответ
Олег Гагаров Мастер (1178) 14 лет назад
понимание.
1.Кухарка не нужна
2. Внешность- красота у каждого своя
3. Ум - ДА, это есть не у каждого человека
Так что наверное Умная, красивая, а готовить я сам научу!!!!
Остальные ответы
Alexandr Гуру (3267) 14 лет назад
все!
А главное, то что любит меня!
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
Нет наверное все-таки душа характер .притягательность особая
Николай Бродников Гуру (3300) 14 лет назад
мне лично чтоб характер нормальный ну и естественно умение готовить а внешность не имеет значения.
Лучик Гуру (4665) 14 лет назад
Они приносят в нашу жизнь нежность!
Пользователь удален Знаток (279) 14 лет назад
Красивые волосы, которые держутса на большом уме, думая чем удивить любимого на ужин.
Николай Мыслитель (7015) 14 лет назад
Женщина не может нравиться за что то! Она просто нравится - потому что она женщина !!!
Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684) 14 лет назад
Если сочетается ум и красота!