Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,хочу купить холодильник.Какой хороший?

Пользователь удален Профи (616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Манго Мастер (2329) 14 лет назад
финский только финский в питере ленинский пр.67 т 745-41-14 или ст.м.елизаровская т.703-06-94
Остальные ответы
Андрей ... Просветленный (48314) 14 лет назад
в котором можно зимой греться!
Анюта Мастер (1521) 14 лет назад
Они все хорошие пока новые.
Ирина Коваленко Гуру (2991) 14 лет назад
Индезит не покупай. Электроника глючит. Гарантийка завалена браком. Денег назад неполучить...
NessL Мастер (1017) 14 лет назад
Смотря за какую цену:
20 тр.-Минск атлант.
30-40тр. Bosch. но европейской сборки.
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
ты приглядись что стоит у знакомых может они расскажут о минусах какой-либо фирмы.
а вообще в магазине тебе расскажут больше!
alex bond Мыслитель (7350) 14 лет назад
большой и где еды много!!!!
Luki Мастер (1521) 14 лет назад
Самсунг двухдверный, слева морозилка, справа холодильник :)