Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро выздороветь от философии?

Пользователь удален Мастер (1063), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2351) 15 лет назад
Зачем тебе это? Болей на здоровье и развивай это в себе
Остальные ответы
Профайл Мудрец (15762) 15 лет назад
Смерть здравница любой философии.
Сергей Гуру (2837) 15 лет назад
Философия расшифровывается как любовь к мудрости, а от любви нельзя выздороветь...
Воробей Ворч Оракул (63783) 15 лет назад
Примерно так же, как от, скажем, филателии. Взять и перестать коллекционировать мысли.. . :):):)
Влад Мастер (1221) 15 лет назад
А на хрена, философам легче идти по жизни.
Gon Мудрец (18077) 15 лет назад
Окунуться в реальность, которая давит на мозги. Или завести глупую женщину.