Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!!!

Елена Орлова Мудрец (12197), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кто знает ссылку на базу данных жильцов Питера за 2006 год,киньте ссылку где можно скачать!!!
Лучший ответ
Алекс Просветленный (21233) 14 лет назад
Пожалуйста ссылка на базу данных жильцов Питера за 2006 год, www.fsb.ru
Остальные ответы
Santa-MoroZ Мастер (1726) 14 лет назад
=)))
Народ тут)
Iriver - рулит
Сослан Соскиев Ученик (128) 14 лет назад
вот ты загнул) кто такое в сети выкладывает)))
Николай Кузнецов Мудрец (15693) 14 лет назад
У нас в Питере такой диск 100 р стоит на рынке. м. Удельная
Андрей Макаров Мастер (1926) 14 лет назад
а что есть плееры с установленной базой? Вот блин, а я iAudio купил :-)