
Как это пинимать - заниаюсь фигней?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 15 лет назад
Это как?
Дополнен 15 лет назад
извиняюсь за опечатки - как это, заниматься ФИГНЕЙ?
Лучший ответ
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 15 лет назад
Я слышала по японски "фиг" какое-то умное значение имеет. Кстати на заметку, с китайского нишиша переводится как дурак - ни - ты, ши - являешься, ша - дурак, тока вчера учитель дала обидные дял китайцев выражения, поделиться хочется!
Остальные ответы
floret Профи (961) 15 лет назад
это то чем ты сейчас занимаешься....))))
Пользователь удален Ученик (109) 15 лет назад
т.е. ничего не делаю и в голове 0
Одуванчик Гуру (4809) 15 лет назад
вот когда ты писала этот воопрос ты занималась фигнёй
tim Мастер (1394) 15 лет назад
это означает заниматься бесполезным.