Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит если парень на 3-ий день знакомства очень много и откровенно говорит о сексе?

angel555_83 Мастер (1631), закрыт 14 лет назад
Он объясняет это тем, что я ему очень сильно нравлюсь и он хочет чтобы мы были друг с другом откровенны во всем, так как у него серьезные намерения. А мне кажется что он просто хочет меня трахнуть и ничего больше.
Лучший ответ
ЮЛИЯ К Знаток (282) 14 лет назад
Скорее всего ты права, он тебя хочет, но почему бы и нет, ведь если нет, то он может и исчезнуть, а если он тебе нужен?!.. Нужен ли он тебе?...
Остальные ответы
кристина ру Профи (725) 14 лет назад
хочет не всегда значит что может!!!
Пользователь удален Мыслитель (7984) 14 лет назад
на третий???? созрел.... что-то долго
Сергей Мастер (1135) 14 лет назад
Он грязный кабель с мудями бьющимися об осфальт, быдло и сперматозоид
_body Мастер (1450) 14 лет назад
Спермотоксикоз называется