Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а вас любовница встречала вопросом - Скотина, ты где был ?

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ведьма Лесная Знаток (482) 14 лет назад
Я встречала любовника вопросом - ну и где тебя носило!
Остальные ответы
GAGARA Мастер (1487) 14 лет назад
Юрочка, так где был? Чем такой вопросец заработал? Не сам ли спровоцировал? Вдумайся-ка в свой вопрос сам!
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300180) 14 лет назад
Это надо завоевать, пройдя брачную церемонию...
Vik Профи (920) 14 лет назад
ага, я скзал что у девушки а она мне по морде!
Баранов Константин Просветленный (24476) 14 лет назад
У мужика без жизни тайной нет полноценной жизни явной
Andrey Hodasevich Гуру (4177) 14 лет назад
Не, любовница так не скажет!
РеЛЯЛЯ Оракул (52094) 14 лет назад
Мужчин ещё нет пока = не появились ещё.
Есть тока гонористые мужики-самоназванцы.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144068) 14 лет назад
Нет у меня любовницы и никогда не было. Наверное Я неполноценный мужчина...
Сергей Лисицын Мудрец (18248) 14 лет назад
Ну да! Ещё чего не хватало!
Мне жена таких вопросов не задаёт!...