
Сколько вы терпели боль после анального секса?(1день,месяц)какая реакция вашего мужчины была?

Пользователь удален Мыслитель (9927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Reno Мастер (1037) 14 лет назад
ни минуты.совет: использовать анальную смазку с обезболивающим эффектом,ни какой боли,только удовольствие.
Остальные ответы
Татьяна Профи (663) 14 лет назад
Не сколько, надо просто быть аккуратнее
Пользователь удален Мыслитель (7688) 14 лет назад
Пару недель. любимому старалась не говрить,видя,как ему приятно заниматься анальным сексом,но однажды заплакала от боли,он увидел,после этого пару недель не занимались
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
боли вообще не было, меньше пей кифир! срать быдеш большим говном и тем самым разрабатывать жо....у!
Маха Просветленный (34621) 14 лет назад
Год. Кишки вывалились и волочацца по полу. А щас ничо, привыкла, на руку намотала и хожу. Мой просто прихуел. Жалка меня, инвалидкой сделал.
Бабочка Гуру (2994) 14 лет назад
не помню, сколько терпела, но больше мы этого не делаем
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
У меня боль в начале!! анального секса, после него мышцы стягиваются и ничего..до следующего раза. А мужчинам этого ощущения не понять..
Пользователь удален Мыслитель (9429) 14 лет назад
Мне не было больно. Стоит технику подготовки пересмотреть
Lenchik Профи (504) 14 лет назад
Первые пару минут, а потом сплошное удовольствие.. . Парень был в восторге. Часто теперь практикуем!
Пользователь удален Знаток (393) 14 лет назад
у меня нет мужчины ((((((((((
Источник: ыыыыыыыыыыыыы, мазафака
Boginya Мастер (1005) 14 лет назад
нет даже желпния пробовать....разрабатывать мышцы анального сфинктра...