
ищу

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 14 лет назад
вчерашний день
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Приветик Сергей!! !
Знаешь могу только пожелать тебе действильно удачи, потому что искать придется долго... покушать не забудь.
Остальные ответы
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
Двойной перелёт вокруг земли в сторону Запада!
Ser Гений (69396) 14 лет назад
И работать на этой неделе на один день БОЛЬШЕ?
Извени - я тебе не попутчик.
Алена Мыслитель (7906) 14 лет назад
нельзя потерять то, что не нашел (пропустил) и тем более найти, то что не терял
Anna Гуру (4293) 14 лет назад
ну зачем ты так при всех. я здесь!