Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут этого хоккейного вратаря НХЛ? Главное Блюдо - барбекю из красных крыльев =)))

Комок в горле Мудрец (13025), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Подсказка вратарь европейский.
Дополнен 14 лет назад
Пока все мимо
Дополнен 14 лет назад
Подсказка: Барбекю обычно готовят на пламени.
Дополнен 14 лет назад
Ну хоть кто то логику включил, поздравляю этого человека.
Лучший ответ
Igoryasha Просветленный (31234) 14 лет назад
Kiprusoff, Miikka
финский вратарь канадского калгари

столько подсказок)
Остальные ответы
pau Гуру (3623) 14 лет назад
Озгод или Бродо
Dinamit Мастер (1538) 14 лет назад
Точняк Кипрусоф я тормоз=)