Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли секс заменить любовь?

Tasha Мыслитель (5371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Ларионова Гуру (3102) 14 лет назад
Секс без любви? Такие отношения длятся очень не долго.
Остальные ответы
Котяра Попов Гуру (2514) 14 лет назад
Нет, это состовляющая любви
Олечка Мастер (2048) 14 лет назад
м таким же успехом как печенье заменяет минералку
Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684) 14 лет назад
Если партнёр постоянный, тогда может!
Viktor Профи (648) 14 лет назад
две абсолютно разные вещи
Виктория Тертышникова Знаток (402) 14 лет назад
всегда по разному... смотря, что для тебя есть любовь....
20090618-26217977 Профи (655) 14 лет назад
НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!!!
Владимир Шарифулин Гуру (3319) 14 лет назад
Секс не может заменить вам любви, а любовь не может заменить секса.
Неизвестно Мастер (1966) 14 лет назад
:((( терпеть не могу когда секс и любовь приравнивают друг к другу!!!,Любовь в сотни раз куда болие чище чем просто секс...