
В прыжках побеждает тот, кто всех перепрыгает, а в стрельбе - кто всех перестреляет?

Пользователь удален Гуру (3876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хортюнов Аркадий Просветленный (30227) 14 лет назад
Стрельба, мой дорогй Иванушка, особый вид спорта !
В стрельбе побеждает самый целкий...
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Ну да конечно...особенно если встретится победитель в прыжках и победитель в стрельбе...что будет.
Радуга Мудрец (18145) 14 лет назад
А в беге - кто всех перебегАет, а в биатлоне - кто всех перебиатлоВит, а в юморе - кто всех перезапрообнаюморит!
Источник: Словарь иностранных слов.