Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое топливо использую в вертолётах? 2)Существуют вертолёты которые работают на электричестве?

Ищу единомышлеников Профи (557), закрыт 15 лет назад
Существуют вертолёты которые работают на электричестве? Если да то это наверно это самый экономный транспорт.
Лучший ответ
Helga Высший разум (629662) 15 лет назад
Поршневые двигатели вертолетов работают на авиационном бензине, газотурбинные, в основном, на керосине. Есть, например, газотурбинные двигатели вертолётов, работающие на любом топливе - сел, заправился что обнаружил на земле в районе посадки: хоть солярка-керосин, хоть бензин, спирт, топочный мазут, хоть сырая нефть или газовый конденсат прямо из скважины. Даже в смещанном виде - например, сырая нефть в смеси с газовым конденсатом. Любые коктейли. Вопрос только пригодности топлива к системе топливной подачи и бакам. А сам движок сожрёт любой углеводород ил исмесь углеводородов из подвернувшихся под руку. ( Качество полета при этом падает. это все равно, что заправлять машину плохим бензином!!!! )
Поиском альтернатив традиционному авиационному топливу - керосину, российская авиационная наука занимается более 20 лет. В настоящее время сформировались два основных направления реализации этой задачи. Одно из них - криогенное, которое ориентируется, главным образом, на использование сжиженного, хранящегося на борту при температуре минус 170 градусов Цельсия природного газа, состоящего, в основном, из метана. Второе базируется на применении продуктов переработки нефтяного газа (пропан - бутана, пентана и т. д.) , что позволяет хранить его на борту летательного аппарата при обычных температурах. Причем использование нефтяного газа сначала рассматривалось как этапное на пути перехода к метану. Но в ходе исследований и проработок выяснилось, что оно само высокоэффективно и может рассматриваться как самостоятельное.
Модели радиуправляемых вертолетов работают на электричестве.
Например, Dragonfly DF-5-G4 (в переводе "стрекоза") 2,4 ГГц имеет миниатюрный размер и небольшоой вес и его можно запускать даже в обычной квартире. Основное отличие от модели DF-5-4 в том, что на DF-5-G4 используется Li-Pol аккумулятор, состоящий всего из одной банки; другие электромоторы. Модели DF-5-4 и DF-5-G4 совместимы по запчастям на 65%. Упрощенный автомат перекоса управляет креном и тангажом, а разворот вокруг оси осуществляется за счет изменения оборотов электродвигателей, управляющих соосными роторами. Хорошее качество пластика, из которого изготовлена конструкция модели обеспечивает дополнительную прочность и надежность. Литий-полимерный аккумулятор, которым комплектуется вертолет, имеет всего одну банку и обеспечивает продолжительность полета в течении 7-10 минут. Радиоуправление 2,4 ГГц устойчиво к помехам и обеспечивает быструю и четкую реакцию модели. К этой модели требуетсяя дополнительно-8 батареек или аккумуляторов типоразмера АА для питания передатчика.
Остальные ответы
Мария Бушуева Гуру (2775) 15 лет назад
Чтобы вырабатывать электричество топливо тоже нужно. А вертолёты летают на керосине
сергей жабин Мудрец (17337) 15 лет назад
Существуют, но только модели вертолётов. Но летают хорошо. А настоящие вертолёты работают на авиационном керосине.
Виктор Заяц Мыслитель (7443) 15 лет назад
Привет, Дима. До сих пор есть бензиновые (поршневые) вертолетные двигатели, все шире используются газотурбинные - на керосине (топливо Т-1, ТС-1, ТС-2), вполне реально на биоэтаноле (спирту) . Есть экспериментальные на электрической тяге. Но это пока самый неэкономичный транспорт: аккумуляторы золотые (цена) да и розеток не напасешься. В. В.
Фанзиль Фаттахов Ученик (225) 15 лет назад
да существуют только маленькие мадели... купи да играй))))
Krab Bark Искусственный Интеллект (191708) 15 лет назад
К сожалению, провода с собой в небо не потянешь, а аккумуляторы тяжелы. Поэтому электричество используется только в игрушечных летающих моделях вертолетов, которые летают по нескольку минут.
Kali StormУченик (121) 5 лет назад
Аккумуляторы не потащишь, а вот мини-реактор с термопреобразованием на элементах Пельтье можно. Девайс довольно компактный. Правда такая "розетка" ещё более "золотой", чем аккумуляторы получится (они такие, насколько я знаю, пока только в опытных экземплярах существуют). Да и расходник там весьма специфический, хоть и требует замены ну оч-чень редко (ресурс полуистощения около 60 лет).
Есть ещё безреакторные источники на стронции с преобразованием кремниевым фотоэффектом, но у таких батареек моща маловата на такую силовую установку.
Правда при оч-чень неудачной аварии могёт быть бадабум. Так что в теории оно в общем-то возможно. А вот на практике?
Павел Мовчан Мастер (2075) 15 лет назад
На счет топлива не знаю, вроде бы тот же керосин, но вот про электрические вертолеты и так сказать могу. Такие существуют, но вот насчет экономичности онных я сильно сомневаюсь. Вам наверняка известно о основных проблемах электрической техники - высокое энергопотребление. То есть энергопотребление то невысокое (относительно) , но вот проблемы хранения достаточных запасов электричества существуют. Если с электросамолетами понятно, там основную подъемную силу делают крылья самолета, то в вертолете для удержания онного в полете требуется постоянная работа электродвигателя. Так что такие вертолеты существуют лишь в миниатюре. Ну и в редких исключениях, существуют прототипы.. .Но если интересно что нибудь из подобной информации, посмотри здесь: http://www.membrana.ru/themes/transport/ Тут много есть про экономичные виды транспорта. Я даже находил там материалы по самолету, который может летать четыре года (!) без перерыва.
Похожие вопросы