
Бывает ли у вас секс во время "месячных" и как вы к нему относитесь?

Пользователь удален Гуру (4374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sahhara Мыслитель (6228) 14 лет назад
Если ни мужчину, ни женщину это не смущает - почему бы и нет.
Остальные ответы
Панама Петрова Мыслитель (5411) 14 лет назад
а бывают ли месячные во время секса?)
Z.A.J.K.A Гуру (3987) 14 лет назад
не, это неуважение к себе....
ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
пару раз было немного сковывает
Страж Профи (787) 14 лет назад
Это ужасно. И не гигиенично.
Бабочка Гуру (2994) 14 лет назад
бывает почти всегда, а что в этом плохого? Некоторые мужчины этого не переносят, так как боятся крови. Трусы.
Пользователь удален Мастер (1745) 14 лет назад
Нормально отношусь и ощущения какие то другие ...офигительные=)
Наташуля Мастер (2419) 14 лет назад
Ещё не было, но очень хочется... Прямо сейчас хочется... Но не знаю, как МЧ к этому отнесется:(
Андрей Мудрец (11260) 14 лет назад
Давал конечно! усли девченка близкая то не каких проблемм! Крови не боюсь!
Natta Kash Мастер (2182) 14 лет назад
В это время больше хочется, но не пробовала ))
Светлана Ганина Профи (700) 14 лет назад
Положительно и все нормаль даже ощущения круче и вообще мой мужчина должен попробовать все
Lenchik Профи (504) 14 лет назад
Да! Ощущения просто супер! Правда не всякий парень на это способен!