
а откуда берется вывод, что если девушка хочет мороженное то ей СОВСЕМ ПЛОХО ??)))

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
где это тебе такого сказали -и как назвать того кто это сказал
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1184) 14 лет назад
От парней, которые не могут его ей купить
Осипенко Марина Мастер (2107) 14 лет назад
И ещё про шоколад то-же самое!!!!Нет что-бы колечко подарить!!!!1
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
Пожалуй что ей одиноко)))
Элкоми Ученик (229) 14 лет назад
от того что она перегрелась
lyubov makkonen Мастер (2275) 14 лет назад
когда на душе горько, так пусть хотя бы во рту будет сладко