
Девушки, помогите!!!

Kisa Мастер (1125), закрыт 14 лет назад
какой вибратор лучше выбрать??? с технологией хай-тэк или обычный??? деньги роли не играют...
Лучший ответ
Z.A.J.K.A Гуру (3987) 14 лет назад
Ну Кисуля, я вот пользуюсь Хай-тэком /иногда/
Вот это реальная вещь....вот преимущества:
Ну зачем эти мужики....
Предохраняться не надо....
Може даже на работу брать....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
парня заведи он тебя так отвибрирует!!!!
Анечка )) Мудрец (10969) 14 лет назад
хм...а парни щас не в моде чтоли???
Пользователь удален Знаток (351) 14 лет назад
Parnia,esli net postoiannogo,shodi v club i naidi,kupi preziki!
op19 Профи (747) 14 лет назад
а 4ем тее МЫ не угодили то? =(
Владимир Ангелич Гуру (2729) 14 лет назад
я тебе такой вибратор могу устроить что мало не покажется!
mrHamster Мыслитель (6244) 14 лет назад
обратись к Ване Joker, у него свой магазин интим шоп, да и сам парень отзывчивый, моге на что и сгодицца тош)))
Танюшка Шихова Мастер (1510) 14 лет назад
предлагая живую модель взять из плоти и крови....он по лучше будут...
Панама Петрова Мыслитель (5411) 14 лет назад
лучше функция хай фай и мужчина)
Julla Мыслитель (6793) 14 лет назад
хай-тек 2 в 1 (с клиторальной насадкой)-3000р
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Бери тот который хорошо в руке ляжет)))
disha Мастер (2279) 14 лет назад
Вибратор надо выбирать вместе с парнем в секс шопе! А если пользоваться им в гордом одиночестве, то это может войти в привычку и в скором времени останешься совсем одна и только твой верный друг вибратор сможет скрасить твои страдания и воспоминания о бурном физиологическом сексе! Растолстеешь и вообще перестанешь двигаться и чувствовать потребность в настоящем сексе! Берегись дурных привычек!! -))